05.11.2014

MY NEW LOOK

Всем привет!

  Прошу прощение, что вчера не обновила блог, были проблемы с интернетом.
   Вчера я успела немного преобразиться, не смотря на то, что был дождь и выходить куда-либо вообще не хотелось, но просто если все отлаживать на потом, я знаю что это надолго затянется, тем более, уже почти зима и дожди это каждодневное явление. Так вот, вчера я освежила свой цвет волос в одном из салонов.     На счёт моего цвета, с детства я блондинка (нужно будет как-то сделать пост с моими детскими фотографиями, если Вам интересно?), потом я в подростковом возрасте начала темнеть, но не стала брюнеткой, просто русой. В итоге я покрасилась, ещё в школе, в блонд, но после решила вернуться к русому и так я проходила несколько лет. В институте у меня был разный цвет волос, но в итоге я вернулась к светлому, но мелирование, мне так больше нравится, когда я светлая. Когда я переехала в Иорданию, я переживала, что не найду мастера, который сделает так, как мне надо, хотя в этом сложного ничего нет, но все-таки... Здесь с каждым годом появляется все больше арабок блондинок, но как по мне, так они просто с ума сходят и не понимают что их типаж очень красив, просто девушка-женщина арабка с тёмной кожей, карими глазами и чёрными бровями, не идёт когда они красятся в блонд, и блонд у них не получается, потому что тяжело вывести тёмный пигмент, всегда отдаёт рыжим, у единиц получается красивый цвет. Если бы Вы знали сколько раз в день мне приходилось слышать один и тот же вопрос: "Где ты красила волосы?", наверное, раз 20 и я не шучу, в итоге я иногда отвечала что это мой натуральный. Так вот, я отошла от темы, я нашла такого мастера, который не палит волосы (от природы они у меня тонкие) и делает все хорошо и быстро. Он ливанец и у него здесь небольшой салон. Помимо обновления цвета я ещё и подстриглась, я уже писала что хотела сделать как по мне так короткую стрижку, так вот, когда  снималась для журнала Luxury, прическу и макияж мне делали в одном из салонов в Абдуне, и я видела как хозяин этого салона сделал короткую стрижку одной своей клиентке и была в восторге, правда было очень коротко и это не моё, но этой девушке безумно к лицу эта стрижка, так что  решила сделать стрижку у него. Когда я обьяснила что хочу, он меня выслушал и принялся за работу, сверхъестественного я не просила, но все время ему говорила: " Ещё короче, ещё...", на что он мне ответил: " В этот раз длина будет такая, чтобы ты через день не пожалела, а когда придешь в следующий раз, тогда и сделаю короче", я не стала сопротивляться и решила что может так и лучше. Мне сделали красивую укладку, но с моими непослушными волосами и ещё дождь, эта укладка продержалась несколько часов, даже с фиксаторами, но это особенность моих волос и я об этом знаю.

  А сегодня я все-таки полностью разобрала все вещи, летние упаковала зимовать, а зимние вышли на службу. В доме уже холодно, достала тёплые шерстяные носки, когда я на них смотрю, то мне кажется что Новый Год вот-вот, на днях... Я так его жду, это у меня из детства, не смотря на то что мне 24 года у меня всегда перед Новым Годом чувство радости и чуда... Спасибо за это моим родителям, они всегда создавали для меня это ощущение праздника. Знаете, а я помню каждый новый год начиная лет с 6 и это здорово.

  Сегодня я написала больше чем обычно, на меня влияет погода, наверное. Ладно, пойду я делать дела. 
  Всем хорошего и продуктивного дня. 

//Hair color in Elie Salon is located in Swefeye the same building of Jordan Kuwait Bank on the first floor. Hair cut in Abdoun Salon Hamoudeh near Cozmo. //

//Цвет волос: Салон Елие, находится в Соуфие, в одном здании с Кувейтским Иордпнским Банком на первом этаже. Стрижка: Салон Хамуде, в Абдуне возле Cozmo// 
















5 комментариев:

  1. Как всегда прекрасна ты и твой котик. Я думаю что твои родители и сейчас бы для тебя делали праздник на новый год, если бы ты жила рядом����

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный котик!)) А цвет волос просто шикарный!))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить