21.12.2012

Уезжаю

Всем привет!

Я сегодня уезжаю к родителям. Уже ужасно соскучилась по ним! Будем готовиться к Новому Году, наряжать елку... Как я люблю это чувство, когда ждешь чудо, это у меня осталось еще с детства, спасибо моим родителям что всегда для меня старались сделать что-то "волшебное". Я уже взрослая и знаю. что Деда Мороза не существует, но я все равно верю в чудо и я верю в то, что если сильно чего-то хочешь, и хотя бы делаешь маленькие шашки к своей мечте, то она сбудется и все будет идти так как надо. Я оптимистка...хахаха... ну как мы знаем оптимисты управляют  миром. И это правда!=)

Всех с наступающим Новым Годом! И что бы все что вы хотите сбылось, и год Змеи был намного лучше предыдущего!=)

Я постараюсь делать обновления, не знаю как будет работать интернет! Обнимаю! =)



1 комментарий: