30.10.2014

Aqaba. Tala Bay. Part 1



Всем привет!

Я снова здесь. Мы ездили отдыхать, как я уже писала ранее, в Акабу ТалаБей. Это не первая моя поездка в Акабу, но всегда мы останавливались в гостиницах, а в этот раз решили снять квартиру в ТалаБей ( это в 10-15 км от Акабы) и совсем не пожалели. 
Акаба мне обень нравится, это небольшой туристический город в Иордании на берегу Красного моря. Здесь всегда много туристов. Это портовый город, в море можно наблюдать разные грузовые корабли. Так как, здесь находится порт, все товары здесь не облагаются налогом, соответственно, они дешевле чем где-либо. Так же в этом городе почти на каждом углу продают алкоголь на любой вкус и любой известной марки, цены на алкоголь тоже дешевле. В городе много кафе и ресторанов сувенирных магазинов и магазинов с вкусняшками. 
Погода была хорошая, только ветер сильный, но он не холодный. От Аммана до Акабы 4 часа езды, за это время мы конечно подустали, я не знала чем себя занять, переслушала всю музыку, в интернете посидела, в следующий раз возьму с собою книгу. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий