22.10.2014

Люди, не будьте безразличны..

Всем привет!

  Сегодня произошло не очень хорошее событие (для меня это вообще ужас), свидетелем которого я стала.
Отвозили Диану к подружке и уже почти подъезжали, как...на наших глазах сбили кошку (если Вы помните, я писала уже, что здесь очень много бездомных кошек). Сбила женщина, при том,что это жилой квартал и была маленькая скорость и не людно...она видела что кошка перебегает дорогу, это было трудно не заметить, и даже не притормозила чтобы её пропустить... Сбила и не остановилась.... Она ещё немного подергалась, а потом умерла.... Сейчас я думаю, что к лучшему, чтобы не мучилась... Наблюдать за этим для меня было ужасом... Мы остановились и... впервые в жизни я дотронулась до мертвого животного... нашли пакет и убрали в мусорный бак... А рядом сидели её маленькие котята  и смотрели на это все... Я так рыдала... До сих пор не могу успокоится...

  Как можно быть такими жестокими и безразличными. В который раз убеждаюсь,что самое опасное существо на планете это человек. Не нужно ставить себя выше других существ, это все потом вернется.

Всё... Высказалась... просто нужно было.

Извините, за такой грустный пост... Сегодня я отсняла свой  outfit, но выложу фотографии завтра. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий