13.11.2014

МОГУ И ДЕЛАЮ



  Сегодня я возобновила свои тренировки, пока дома, но это уже хорошо. Утром погода не очень, пасмурно было, но я вспомнила видео, которое мне вчера в комментарии скинули и решила что с сегодняшнего дня никаких отговорок..хаха... Позанималась час, устала и это хорошо, завтра от не привычки будет все болеть, но завтра буду тренироваться снова, если честно, люблю когда болят мышцы и через силу выполнять упражнения. Нужно побольше тренировать руки, они у меня всегда были слабые, хотя если я бью, то очень сильно и больно...хаха. Худеть я не хочу, мой вес меня устраивает вполне, особенно после того, как я похудела на 10 кг. Просто хочу держать свое тело в тонусе. Еще, сегодня заквасила капусту, посмотрим что через пару дней получится.
С любимым смотрели "Черепашки-ниндзя", мне понравился фильм, а сейчас загрузили "Люси", думаю будет очень интересный. Всем хорошего вечера.


А это Фиби, наша выбражуля.






1 комментарий:

  1. Ох и Фиби)), а что возобновила тренировки это хорошо

    ОтветитьУдалить