21.11.2014

TODAY


Всем привет!

Как поживаете? Я в последние дни очень тяжело раскачиваюсь, даже не знаю почему. Сегодня пятница, выходной. На завтра передают похолодание, дожди и сильный ветер, двоякое чувство, вроде бы и хочется холодов... а с другой стороны и нет. Вчера у меня была клиентка на макияж, отвела душу, люблю, когда мои клиентки уходят довольные. Вот, только сегодня подумала: "Почему я не сфотографировала?", нужно будет в следующий раз камеру перед собою положить.

Еще, вчера я просидела в instagrame очень долго, вдохновлялась всякими подделками, столько интересно нашла, что и мне загорелось непременно что-то попробовать, столько талантливых людей, ух, сегодня сделала небольшие наброски, а вообще нужно съездить в магазин и всяких штучек красивых купить, чтобы было из чего красоту мастерить. 

Я даже не знаю чем сегодня себя занять, нужно придумать, но на вечер у меня забито время для моих любимых родителей.

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий