30.12.2014

Завтра Новый Год. Yesterday New Year


   Сегодня у меня был ранний подьем, и я сейчас такая сонная, ужас. Завтра уже Новый Год, урааа! Я так его ждала! Мне так хочется подарить моим подарки, они лежат упакованные и манят меня. Мне в детстве всегда подарочки клали под елочку 31 декабря, потому что я не могла дождаться и мои родители меня жалели. Бывало такое, что я ложилась спать в зале возле елочки на диване, что бы не пропустит тот момент, когда Дедушка Мороз придет и я, наконец-то, его увижу, но я конечно же спала очень крепко и даже не слышала как кто-то подходил к елке. Утром, конечно же, расстраивалась, что не увидела Дедушку Мороза и всегда говорила родителям: "Почему вы меня не разбудили?" ....хахаха... Эх, уж эти детские мечты. 
  Завтра по ТВ будут новогодние программы и советские фильмы, я из обожаю! Настроение будет - УХ! Чего и всем желаю!

   Сегодня я была в молле утром, никогда не была там в это время, и было пусто, только рабочие и охрана, так хорошо, не шумно, играет музыка, нет этих мужиков, которые постоянно пялятся. Уже начались скидки, есть много чего интересного. Ладно, всем хорошего дня, а я пойду список писать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий