16.01.2015

My new work


Всем привет!

  Как Вы? У нас сегодня выходной, а значит все на подсознании расслабленные и мы сейчас залипли в Youtube, и смотрим смешные видео с животными. Вот, мне попалось видео с котом породы Мейн-кун ... я просто влюбилась в эту породу... Теперь о ней только и думаю. 

  Кстати, помните, я говорила Вам в декабре, что у меня что-то будет и если получится, то я Вам расскажу. Так вот, я тогда ходила на собеседование в Inglot, они давали объявление, что ищут визажистов-консультантов, я видела что им писали многие комментарии, но все равно решила попробовать, и с языком у меня не прям так уж и хорошо...ну так вот, сходила, и меня приняли! С завтрашнего дня  у меня первый рабочий день. Я раньше пробовала некоторые продукты из данной марки и они были хорошие: по качеству и по использованию... Так что, я теперь смогу с Вами делится отзывами о продукции Inglot. 

  Вечерком будет пост об очередном варианте макияжа. 


2 комментария:

  1. Поздравляю)) Ты справишься и с языком все будет нормально, выучишь. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить