10.10.2014

Everything is planned

Привет Всем!

  Недавно я прочитала статью о том, как правильно спланировать время и все успеть. Я такой человек, что мне все хочется, но когда я даю слабинку и разрешаю чтобы лень меня одолела, я могу отложить некоторые дела и при этом я буду чувствовать что мне скучно.
  Хочу сказать сразу, что по плану я жить не умею, но такая практика у меня была когда я писала диплом, не хватало времени ни на что и тогда расписанный режим дня помогал мне как никто, и даже появлялось свободное время, которого раньше катастрофически не хватало... 




  Так вот, я решила что с завтрешнего дня я буду стараться придерживаться плана ( завтра же не понедельник), который я буду составлять каждый день. Он будет состоять просто из списка дел, которые я хочу выполнить в определенный день и буду пытаться придерживаться его, конечно не судорожно. Если будут появляться какие-то спонтанные дела, я немного перепишу график. Но лучше всего сначала браться за более важные дела, а уже потом переходить к второстепенным.




Цель подобного составления плана заранее – дать себе возможность утром, не раздумывая и не сомневаясь, начать действовать строго по запланированному маршруту, не думая и не гадая, за что же хвататься и что делать в первую очередь!

Автор: Александр Евстегнеев
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33961/
© Shkolazhizni.ru

Цель подобного составления плана заранее – дать себе возможность утром, не раздумывая и не сомневаясь, начать действовать строго по запланированному маршруту, не думая и не гадая, за что же хвататься и что делать в первую очередь!

Автор: Александр Евстегнеев
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33961/
© Shkolazhizni.ru
  Цель плана:  дает возможность проснувшись не задавать себе вопросы,а за что в первую очередь браться и чтобы не было сомнений начинать действовать или нет. В первую очередь выполняете самое важное  и даже если вы что-то не доделали,ничего страшного, можно перенести на другой день, но обьем этой работы уже уменьшится. Но, не нарушайте свой баланс жизни, вы должны планировать свой день так, чтобы там было все, просто чтобы вам не стало скучно.

  Для начала заведите небольшой блокнот, чтобы он всегда находился рядом.
И желательно записывать свои планы с вечера, так Вы сможете проанализировать что Вы успели сделать за день и дать себе оценку.
Цель подобного составления плана заранее – дать себе возможность утром, не раздумывая и не сомневаясь, начать действовать строго по запланированному маршруту, не думая и не гадая, за что же хвататься и что делать в первую очередь!

Автор: Александр Евстегнеев
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33961/
© Shkolazhizni.ru




  Я знаю, что это работает и хочется попробовать заново. Звучит это конечно скучно, но это не так, все же зависит от ваших дел и что самое главное не забывайте что Вы сами себе босс. =) 

  Не забывайте, что вы должны жить полноценной жизнью и делать только то, что Вы хотите. Все зависит от нас самих и от нашего отношения к жизни. Запомните: мы никому ничего не должны!

Всем хорошего дня



Комментариев нет:

Отправить комментарий