09.10.2014

To be or not to be...

Всем привет!

  Сегодня решила поразмышлять... Меня давно посещает мысль на счет стрижки, но я сомневаюсь потому, что это все-таки волосы... Конечно это не руки - волосы отрастут, но на это уходит много времени.


 
  В школьные годы у меня была средняя длина до лопаток. После я решила отрастить. Мне хотелось всегда густые длинные волосы, наверное, как и всем. Я перепробовала множество средств и на это ушло много времени, и нервов, они отрасли и были, как по-мне, длинные. На счет густоты ничего не могу сказать, природа меня этим не наградила, но в наше время это не проблема, получить обьем, элементарно, с помощью фена. 
  Я пила всякие витамины, покупала какие-то капсулы, я даже уже и не помню названия, но ничего не помогало, единственное это: я меньше стала пользоваться феном и плойкой. Результат был, но не сразу. Конечно, не обошлось и без масок, в основном это было кокосовое масло, которое я наносила только по всей длине волос, желательно, так оставить на ночь, а утром смыть с помощью шампуня. И второй способ - это подогретое оливковое масло, наносится как на корни, так и по всей длине, надеть шапочку для душа и укутать голову в полотенце, и так оставить на 3-4 часа, и потом смыть шампунем. Это не для интенсивного роста волос, но их состояние улучшится однозначно.


Кокосовое масло я покупала в аптеке




Так вот, я отклонилась от темы, теперь когда у меня волосы отросли я ловлю себя на мысли, что хочу что-то поменять, цвет волос менять не собираюсь, потому что я считаю, что в этом цвете мне лучше всего, а вот с длиной я могу поиграть... Я вроде бы уже и настроилась и знаю мастера, который сможет мне это сделать, но как-то не вовремя меня эта мысль постигла, так-как скоро зима...и будет ветер, дождь... Хотя...Ох, такие мы, девушки, непостоянные...

Хочу показать несколько вариантов... Надеюсь, я не передумаю.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий