25.10.2014

Кроссовки GZ

Всем привет!

   Сегодня утро затянулось, я только сейчас толком проснулась. Вчера просмотр фильма перенесли, мы сходили в гости к Винстону, я ему дала кличку Вини, и мы с ним гуляли по городу 3,5 часа. Я еще так долго по улицам пешком никогда не гуляла, а зарядка какая. Я после такой прогулки спала как убитая.

 И с утра уже меня порадовали... в понедельник мы едем на море. Хотя в Аммане прохладно, но в Акабе ( Красное море) должно быть тепло, т.е погода будет очень хорошая, а вот какая температура воды будет загадка...хаха, об этом я напишу потом, когда попробую. Стоял вопрос поехать в Египет или в Акабу, странно ездить в другую страну, когда у нас тоже море, единственное, что в Иордании нет all inclusive, то что обычно все любят. Но мы решили снять квартиру ( там есть свой бассейн и пляж), а не жить в гостинице, этот вариант мы опробуем впервые, так что будет интересно. 

   А еще сегодня вот такая обновочка появилась, кроссовки  GZ.


2 комментария: