24.10.2014

TODAY

  Сегодня у меня лирическое настроение. На улице солнце, но оно уже не греет как раньше, скоро совсем похолодает и будем мы укутываться в одеяла. Не смотря на то, что это арабская страна, зимой здесь холодно, в доме градусов 11-15 тепла, отопление здесь не такое как на Украине, топят здесь соляркой... Но тепла я не чувствую, во всех домах очень холодно. Прошлой зимой, когда выпал снег, все говорили пойдём на улицу поиграем, а я как представила, что на улице я промокну и замерзну и зайду в дом, в котором холодно...я не решилась. С одной стороны хочу зиму, но скорее всего нашу зиму, а не здешнюю. 
  Сегодня пятница, выходной, но никуда выходить не хочется, скорее всего включим с любимым интересный фильм и полежим в объятиях. Надеюсь, мой муж сегодня раньше закончит свою работу...хаха...знаю что он это прочтет. 






















2 комментария:

  1. Да плохо когда в доме холодно, сразу неуютно становится. А фотки опять суперские������������

    ОтветитьУдалить