01.02.2015

Blue eyeliner Inglot #70



Всем привет!

  Доброе утро, мои дорогие! Да-да, у меня только закончился завтрак, когда у нормальных людей начинается обед, но так как я во вторую смену - отсыпалась. Я последние несколько дней приболела, и это, черт побери, меня убивает, как я не люблю болеть, точнее я болею не как все, с обычными симптомами ОРЗ, всегда что-то не так. В мой единственный выходной я отлежалась дома,  пила очень много горячего, ела апельсины, лимон и мёд ( который я не очень, потому что когда мама была беременная мною, переела его, и видно я насытилась им еще в утробе)...хаха... И что? - Мне стало легче, без всяких лекарств, сейчас иногда кашель бывает, но и с этим я узнала как можно бороться без лекарств. Лекарства - беее, хотя иногда без них никуда, я это тоже прекрасно понимаю... Всем крепкого здоровья и не болейте. 

  Хочу на днях снять несколько идей макияжа для Дня Святого Валентина. Праздник совсем скоро, его с такой же популярностью празднуют и здесь в Иордании. Сегодня делюсь одним из мэйков. Выполнялся он с помощью двух жидких подводок №77 ( черный) и № 70 ( голубой), подводки водостойкие этот макияж у меня без поправки продержался больше 8-ми часов и потом я его просто убрала. Нижние реснички прокрасила синей тушью Colour Play, все косметические средства, конечно же марки Inglot. У кого светлые глаза, этот макияж конечно идеален, но и кариглазым не нужно печалиться, если Вы используете в машем макияже глаз яркие сочные цвета, то Ваш цвет тоже немного изменится: будут светло карие с рыжинкой, а иногда и с темно-зеленым оттенком, все зависит от природного цвета Ваших глаз. 

** И еще, если Вы решили купить линзы для того чтобы сменить цвет глаз, пожалуйста, лучше подкопить денег и купить дорогие и те, которые смотрятся естественно, а не дешевые, которые как-будто распечатанные на принтере плохого качества, это очень заметно и пугающее выглядит, правда.

  Всем хорошего дня, не грустите по пустякам, ловите от жизни все! Целую








Комментариев нет:

Отправить комментарий