02.02.2015

Home Sweet Home


Всем привет!
  Сегодня я совсем не по теме макияжа сделаю пост, просто вчера я просматривала интересные идеи  и наткнулась на фотографии интерьера, и все... я ушла на несколько часов в размышления и в мечты. Так что, кому интересно жмем ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
  Я сделала небольшую подборку из фотографий различных интерьеров, которые мне близки по духу. В нашем будущем доме, я знаю точно, что будет - уют. Это для меня всё! Модерн для меня немного холодноват, и точно чего не будет у меня в доме так это - раритет (мебель, статуи и т.д), не моё это. Очень люблю когда в доме присутствуют живые растения, это меня как-то успокаивает. Дом для меня должен быть настолько теплым во всех смыслах... чтобы придя с работы мой муж обретал в нём спокойствие и радость, моим детям было в нем лучше чем где либо, и я знаю, что каждая об этом мечтает, я не исключение.
   Не люблю красные тона в интерьере, а тем более в спальне, не знаю почему, но уж очень не нравится, если он в меру то можно, но только у кого-то. В моей спальне, в родительском доме, только нежно-зеленые и белые тона, сейчас белый и темно-коричневый. В гостиной я приветствую яркие акценты, которые можно менять в зависимости от времени года, ох, если бы Вы знали, что у меня сейчас в голове, я бы уже сейчас начала стены крушить...хахаха... И еще, многие смотря на такие фото думают, что нужны не малые деньги на такой интерьер ( это тоже да), но можно обойтись и менее дорогими вещами и сделать подобный интерьер, не обязательно обыскивать весь интернет в поисках "вот такой же лампы", достаточно определить для себя что конкретно Вам в ней понравилось: форма, материал из чего она сделана, цвет и т.д., и поверьте, под эти параметры подойдут не менее красивые лампы в недорогом магазине. Так что, всё в Ваших руках, не забывайте: "Москва не сразу строилась".


Ладно, затянула я, начнем просмотр и вдохновляемся. 













































Комментариев нет:

Отправить комментарий