07.10.2014

Molokhia. Млюхия, арабское блюдо. Рецепт

Всем привет!

 Сегодня хочу поделиться рецептом из арабской кухни - Млюхия. Это не классический рецепт, так-как каждая хозяйка вносит свое, и этому блюду меня научила мама мужа. Рецепт очень простой и хочу отметить, что к арабской кухне я привыкла не сразу (и к этому блюду тоже). Нет, есть конечно блюда, которые понравились сразу, а есть к которым сначала относишься с осторожностью, а потом понимаешь что очень даже вкусно. И в арабской кухне есть такая особенность - иногда внешний вид не соответствует вкусу, т.е на вид блюдо  может не привлекать, а вот на вкус... Так что если Вы будите в арабских странах не судите строго по внешнему виду, а лучше попробывать... НО, это лично мое мнение, возможно это только у меня так.

 Млухия - это растерие, ещё ее называют "eгипетским шпинатoм" за высокое содержание витаминов и минеральных веществ. Характерная черта этого растения - слизь в листьях. Его используют в кулинарии в свежем, сушеном и замороженом виде. 

 Об этом растении я узнала только в Иордании, до этого в Украине я с ним не сталкивалась, но я думаю что его можно найти.



Рецепт:
           Ингридиенты:

- куриная грудка ( 4 шт.)
- замороженная Млюхия (1 упаковка)
- кинза (пучок)
- лук (1 шт.)
- чеснок (6 зубчиков)
- соль, перец
- приправы по вкусу
- рис 
- лимон


1. Грудку промываем и удаляем кожу, режим на куски на 2-3 части. Кости оставляем, чтобы бульон был наваристым.




2. Курицу ставим варить, воды не должно быть очень много, где-то два пальца над уровнем куриных грудок. Когда вода закипит, снимаем пенку, добавляем целую луковицу ( у меня была луковица большая, поэтому я использовала половину), соль, перец и приправы по вкусу. Варим до готовности курицы, после нужно удалить луковицу из бульона.





3. Тем временем, пока варится бульон, нарезаем кинзу и чеснок ( можно использовать и больше 6-ти зубчиков, этим блюдо не испортите), потом на подсолнечном масле поджариваем чеснок до золотистого цвета и добавляем  к чесноку кинзу, и все вместе обжариваем 1 минутку.




4. Когда курица готова, добавляем обжаренный чеснок и кинзу в бульон, и туда же замороженную млюхию, и все вместе варим около 5-7 минут. И "подлива" с курицей готова. 




5. К этому нужно только отварить рис, привычным для вас способом.


6. Блюдо подается с лимоном, т.е лимоном нужно взбрызнуть, но лучше когда каждый сделает это по-своему вкусу.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий